Страницы

среда, 16 января 2013 г.

Новогодний сюрприз

Очень люблю принимать участие в обменах подарками! И, кроме новогоднего обмена "Ёлочная игрушка", о котором я писала чуть раньше, мне посчастливилось принять участие в обмене вышивальщиц на форуме Рукодельного Рунета - Новогодний сюрприз!

Поскольку и мой подарочек и адресованный мне добрались до мест назначения, могу смело похвастаться.

На обмен допускались, как рукотворные вышитые подарочки, так и наборы. Настраиваясь на то, что скорее всего не успею ничего вышить, я присматривала интересный наборчик для обмена. Но в один прекрасный момент загорелась счетными шовчиками и решила, что подарок будет рукотворный, да еще и именной :)

Канва, мулине х/б и металлик, атласная лента, бисер, бусины, фетр, синтепон.
Подарочек с винтажными рукодельными дополнениями, проделав долгий путь, прибыл к своей получательнице, Даше, в начале января

А в аккурат к Старому Новому Году я получила новогодний сюрприз от Лены. Это настоящая сокровищница! Главная моя радость - ножницы-цапельки. Целых 2 набора для вышивания, при том один - это портмоне на виниловой канве, а второй из ароматитзированной серии DMC!
И еще много-много приятностей, которые вы сами рассмотрите на фото:
Вот так, исполняя одни желания и мечты, рукодельные обмены подарками дарят новые :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий