Страницы

четверг, 12 сентября 2013 г.

Кулинария по четвергам - Бездрожжевые блинчики с начинкой из картофельного пюре с грибами

Бездрожжевые блинчики с картошкой и грибами
Мои любимые блинчики - бездрожжевые. С детства знакомый вкус и запах блинов, которые пекли бабушки. А дома это лакомство готовил папа. Мне же блинчики долго не давались, но все же сдались. Теперь это одно из моих самых любимых блюд, как для приготовления, так и для поглощения, при чем не только мной :)
Блинчики сладкие без начинки или с творогом, соленые с мясной или картофельной начинкой - любые разлетаются в миг.
Недавно я готовила блинчики с картошкой и грибами.

Для теста:
5 яиц, 1/2 чайной ложки соли, 1 столовую ложку сахара взбила миксером. Добавила 1/2 литра молока и 1/2 литра теплой кипяченой воды, 1/4 чайной ложки соды, перемешала миксером. В несколько приемов добавила 15 столовых ложек муки с бугром, взбивая тесто миксером до исчезновения комочков. В готовое тесто добавила поварежку растительного масла, перемешала и поставила тесто «отдохнуть».

В это время занялась начинкой:
Очистила и сварила картофель, размяла с молоком, добавила мелко нарезанные соленые белые грибы. Досолила по вкусу и тщательно перемешала.

Теперь можно приступать к выпечке блинчиков.
Смазала растительным маслом сковороды (на одной очень медленно получается, на 2-х в самый раз ;) ) и испекла блины, на каждый положила по столовой ложке начинки, загнула два противоположных края каждого блина к середине и свернула рулетиками. Обжаривать я такие блины не люблю. Если за 1 раз не съедаем, грею в сковороде в духовке или на плите, накрыв крышкой.
Бездрожжевые блинчики с картошкой и грибами
Начинка для блинчиков может быть абсолютно любая:
- обжаренный фарш с луком,
- картофельное пюре с соленой рыбой,
- обжаренный фарш с грибами;
для сладких блинчиков:
- творог с сахаром и сметаной
- творог с банановым пюре (моя любимая)

В сладкие блинчики добавляю 2 столовые ложки сахара и ванилин.


Пеку я соленые или сладкие блинчики, с начинкой или без, всегда последние, самые сладкие остатки теста идут на традиционный блинчик в форме сердечка :)
Бездрожжевые блинчики с картошкой и грибами

Приятного всем аппетита и вкусных блинчиков!

Комментариев нет:

Отправить комментарий