Страницы

среда, 30 октября 2013 г.

Носки с аранами и держатель для клубков

Теплые арановые носочки для любимых мужчин вяжут, точнее уже связали, здесь - Мужские носки Manly Aran Socks
Я долго не решалась, но все же присоединилась. Правда вяжу черепаховыми темпами и только-только довязала оба носка до пяток.

Это мой первый опыт вязания аранов по кругу и в самом начале первого носочка я вязала не за ту половинку лицевой петли, в результате чего целых два раппорта большой схемы (48 рядов) пришлось распускать - носок скручивался по спирали.
И повторное вязание не идеально :( нужно еще и изнаночные за другую половинку вязать. Но уже вполне прилично, так что я решила оставить и не перевязывать. Учту на будущее :)

Но самое главное, чем я хотела похвастаться - держатель для клубков. Это ничто иное, как держатель для кухонных бумажных полотенец :)
Сначала мне приглянулся вертикальный, но у него оказалось неровным донышко и полки с ними именно в тот момент, когда я хотела выбрать более подходящий, перекрыли на время. Но после я увидела этот горизонтальный и, как оказалось, это был правильный выбор. На вертикальном можно разместить только один клубок, а на этом - сразу два! Что очень удобно для одновременного вязания парных вещей. Осталось только купить круговые спицы подходящего для этой пряжи размера, чтобы вязать носки не поочередно, переставляя нужный комплект спиц, а два одновременно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий