Страницы

суббота, 14 июня 2014 г.

Мой комнатно-балконный садик-огородик

Еще одно любимое мной занятие, помимо рукоделия, - выращивание растений.
Я люблю их все до одного! Пестролистные, цветущие, плодовые - каждому найдется местечко, хоть в условиях маленькой городской квартирки места не так уж и много.
Позвольте вам представить зеленых обитателей нашей квартиры.



Орхидеи фаленопсис: бело-фиолетовая и фиолетовая.


Фиолетовая поселилась у нас в апреле этого года.
Бело-фиолетовой уже три года. В ноябре прошлого года, когда она как раз набрала бутончики, ей пришлось перенести довольно долгое путешествие в совершенно не подходящих ей условиях. В итоге удалось спаси только один цветочек, остальные бутоны она сбросила. Но цветонос не засох полностью и постояв рядом с новой цветущей орхидеей, она, видимо, вдохновилась на цветение :) Выпустила новую стрелку на старом цветоносе и уже радует цветочками!





Очень люблю цикламены! И почти научилась за ними ухаживать :)
Сейчас у меня растет вот такой розовый красавец:



И еще совсем кроха, который вырос из семени. Покажу, когда пересажу в отдельный горшочек.

Еще одна моя любовь - пестролистные растения. Давно мечтала о каучуконосном фикусе, он у меня поселился:
 
Фото сделано примерно месяц-полтора назад. Сейчас он довольно активно растет, прибавил несколько листочков и просит его пересадить в горшочек побольше.

Гардения жасминовидная - обалденно пахнет! Когда мы ее привезли домой, она обильно цвела и источала божественный аромат на всю квартиру. Долго боялась ее пересаживать, чтобы не сбросила бутоны. Оказалось зря боялась: после пересадки практически сразу раскрылся самый последний бутончик и радовал своим цветением дольше, чем предыдыдущие.





Ну что, наверное достаточно на сегодня цветочного вдохновения. В следующей серии садово-огородных историй в квартирных условиях расскажу о растениях огородных - вкусных и ароматных :)

Приятных выходных! ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий