Страницы

четверг, 29 июня 2017 г.

Беременные страхи. Неделя девятая...

Вечер прошлого понедельника, пожалуй, был самым тяжелым за все уже 9 недель беременности...
Я читала и слышала от рожавших женщин, что кровяные выделения не редкость, особенно в первом триместре. Но, увидев вытекшую из меня лужу крови, всё-же пререпугалась не на шутку...
Незамедлительно приняв горизонтальное положение я стала звонить в клинику. Дежурная врач после моих объяснений случившегося деликатно меня успокаивала, что по описаниям всё в пределах нормы и беспокоиться не стоит. Это позволило мне спокойно уснуть.
Но на утро я стала штрудировать интернет на предмет подобных ситуаций.

Действительно, кровяные выделения в начале беременности явление довольно частое.
Самая распространённая причина - сексуальный контакт. После него кровь может появиться в течение 72 часов. Если это случилось, врачи советуют воздерживаться от секса не меньше недели после остановки выделений.
Также появление крови может спровоцировать вагинальное УЗИ и миома матки.
В некоторых случаях кровяные выделения могут появляться в обычное время менструального цикла.

Реальный повод для беспокойства - если кровь не останавливается и одной прокладки хватает не более чем на час.
Боли внизу живота тоже ни о чём хорошем не говорят...
В таком случае надо срочно вызывать скорую!

У меня в тот вечер болей не было и кровотечение прекратилось довольно быстро.
И всё-же во вторник я дозвонилась до врача и нам назначили еще одно УЗИ, которое, к счастью, показало, что малыш в порядке, растёт и развивается как положено.

На этом известии мои опасения окончательно прекратились и я спокойно отправилась домой.

Надо сказать, что хорошие новости и постоянное общение отлично отвлекают мозг от вредничания желудка :)

Желаю всем будущим мамочкам отличного самочувствия, здорового развития беременности и, конечно же, прекрасного настроения!







Комментариев нет:

Отправить комментарий