Страницы

четверг, 22 июня 2017 г.

Маленькое чудо

Скульптура по бонусному уроку Экстримскетчинга 3Вчера был замечательный день! Пара часов на свежем воздухе, вовремя завершенные задания в марафоне "Найди своё дело" и Экстримскетчинге 3.

И самое важное - меня почти не тошнило целый день!

Да... вот уже 2 недели, как состояние тошноты норовит испортить мне жизнь и удовольствие от вкусной еды. Однако узнав причину этой неприяности, я почувствовала себя самой счастливой на свете! На прошлой неделе я не только получила первые снимки с УЗИ, но и слышала, как бьётся крохотное 7-ми недельное сердечко! Через пару дней повторный осмотр, больше для того, чтобы успокоить будущую мамочку. Всё-таки беременность после 35-ти селит в голову определённых тараканов...
Ну вот, главная новость раскрыта, день сегодняшний тоже начат на позитиве :)
Первым делом, конечно же, завтрак! С овощных яичниц-омлетов я перешла на варёные яйца + свежий огурчик или помидорчик и немного соли, слабый чай с сахаром или мёдом.
После немного физической нагрузки. Вычитала, что оптимальные занятия при беременности - это езда на велосипеде и плавание. К сожалению велик с 3-го этажа спускать мне сейчас нежелательно, зато я невероятно рада небольшому тренажерному залу и бассейну на территории квартирного комплекса, где я сейчас живу.
Утро выдалось довольно прохладное, что для этих мест в июне большая редкость. Поэтому я решила вместо рекомендованного плавания позаниматься на эллипсоиде. Двадцатиминутная прогулка со средней скоростью 3 мили в час заставила меня немного попотеть, впрочем, без особого напряжения, что мне и требовалось.
И снова пара часов на свежем воздухе у бассейна вылилась в несколько страниц моей жизни и насыщение меня и будущего малыша кислородом и витамином D.
Кстати, я зря переживала по поводу прохлады, вода в бассейне оказалась очень тёплой. Проходя мимо него в тренажерный зал я успела познкомиться с женщиной, пришедшей немного раньше меня и уже наслаждающейся тёплой водой. Так что теперь форма одежды на всё лето: шорты на купальник. Плавание всё же в приоритете пока сезон.
Уже почти одиннадцать, а значит пора пожевать, чтобы не объедаться в обед и не провоцировать желудок на неприятные ощущения. Кроме того впереди новые задания экстримскетчинга и поисков себя, немного домашних дел, иностранные языки, ну и о себе не забыть :)
Завтра постараюсь описать, что помогает мне избегать проявлений токсикоза.
А на сегодня всё.
Пока-пока!
Хорошего дня и отличного настроения!







Комментариев нет:

Отправить комментарий