Страницы

четверг, 22 июня 2017 г.

Токсикоз, уходи

Хорошее утро начинается с бассейнаДоброе ли сегодня утро? Безусловно доброе! Правда началось оно у меня в 5 утра с солёных сушек и просмотра инстаграма (всё-таки есть один большой плюс в разнице во времени: когда у меня еще раннее утро, большинство моих друзей и знакомых уже давно бодрствуют и моя лента полна вдохновляющими постами и фотографиями).
Через пару часов последовал полноценный завтрак. На этот раз к двум варёным яйцам и сладкому чаю присоединились несколько пластиков свежего огурца и авокадо.
А вот с бассейном я сегодня не угадала... Вместо вчерашней знакомой меня опередил технический работник. Ну да ладно, поплаваю позже в чистенькой водичке. А пока у меня есть замечательная возможность насладиться щадящими солнечными ваннами под затянутым тонкой пеленой облаков летним небом и поделиться с вами маленькими антитоксикозными хитростями.

Самый главный секрет: обеспечивать желудок маленькими порциями пищи каждые 2-3 часа.
При этом чрезвычайно важно:
а) тщательное пережевывание пищи;
б) не менее 4-х раз в день это должны быть полноценные, в идеале свежеприготовленные, блюда.

Мой режим питания примерно такой:
  • 7-8 утра - завтрак;
  • 11 утра - второй завтрак или ранний обед;
  • 2 часа дня - обед;
  • 4 часа - свежие фрукты;
  • 6-7 вечера - ужин;
  • 9 вечера - самый жор! второй (лёгкий!) ужин ;Р
До завтрака несколько солёных мини-сушек или крекеров с водой. Тоже самое, когда очень хочется есть в перерывах между приёмами пищи.

Рекомендуют пить много воды, но мой опыт показывает - нЭ лезЭ... Я в принципе не сторонница насилия организма по напичкиванию его полезностями: приживается привычка - хорошо, нет - не моё. Стандарты полезности бывают ооочень далеки от потребностей отдельно взятого человека. Свой организм тоже слушать нужно.
Возвращаясь к воде: у меня большие порции воды, да еще и тёплой, тоже могут вызвать тошноту, а-то и рвотную реакцию, поэтому в холодильнике всегда стараюсь держать бутылочку воды и по мере необходимости пью несколько небольших глотков.
Для поездок в парк и по делам есть термокружка, которая отлично справляется с задачей сохранениея воды холодной.

Из еды желудку по нраву:
  • картошка,
  • макароны,
  • рис,
отварные или приготовленный на пару + немного сливочного масла или сметаны.
Остальная растительность больше как  добавка к вышеперечисленному.
Да, надо бы еще гречку попробовать, Правда она здесь совсем не такая, разваривается за 5 минут в кашу-малашу.

Из мяса пока ела только отварную курицу и тушеный говяжий фарш. Свежеприготовленное - ок, разогретое - уже не то...

С рыбой советуют осторожничать больше всего, но, к счастью, мои любимые креветки и лосось в списке разрешенных. Так что наслаждаюсь время от времени.

Никакие таблетки и народные средства от тошноты мне лично не помогли :( , кроме, разве что, лимона.
От изжоги спасалась тёплым молоком.

Иногда просто зверски хочется десерта! Особенно чизкейк и мягкие вафли с ягодами и взбитыми сливками (в IHOP просто объеденье!) Эх, размечталась! :)
Хотя, я кажется нашла вполне приличную альтеративу в виде "полезной сладости" - кисель.

Уже 12-й час, пора возвращаться домой. За всем моим солнечно-природным воздуходышательством и чернильно-бумажным истребительством я всё-же успела провести 20 минут в бассейне, из которых проплавала не меньше половины.
Совсем скоро вы сможете прочесть эти строки в моём блоге, ну а мне пора подкрепиться и приступать к остальным пунктам плана на сегодня.
Всем до встречи ( по меньшей мере, в следующем посте).
Хорошей погоды и отличного настроения!




Комментариев нет:

Отправить комментарий